23
/Социальный контракт и как его оформить.pdf
Перечень документов,
необходимых для принятия решения об оказании государственной материальной помощи (ПАО от 20.11.2013 № 1335 «Об утверждении Порядка назначения и выплаты государственной социальной помощи, в том числе на условиях социального контракта, малоимущей семье и малоимущему одиноко проживающему гражданину, размеров государственной социальной помощи»)
- Письменное заявление об оказании государственной социальной помощи (по форме);
- паспорт гражданина РФ или иной документ удостоверяющий личность;
- документ(ы), содержащий(е) сведения о составе семьи;
- документы о принадлежащем семье, одиноко проживающему гражданину имуществе на праве собственности;
- документы, содержащие сведения о трудовой деятельности, доходах всех членов семьи (одиноко проживающего гражданина);
- документы, подтверждающие необходимость получения государственной социальной помощи;
- документы, содержащие сведения, подтверждающие полную или частичную утрату (степень нанесенного ущерба, повреждения) жилого помещения, имущества в результате катастрофы природного или техногенного характера, пожара – представляется в случае обращения за оказанием государственной социальной помощи на восстановление, приобретение жилого помещения, жизненно необходимых товаров, утраченных (пострадавших) в связи с катастрофой природного или техногенного характера, пожара;
- сведения о страховой выплате (возмещении) по произошедшему страховому случаю, в связи с которым обращается заявитель.
Документы (сведения содержащиеся в них)
необходимые для решения вопроса о назначении государственной социальной помощи:
- сведения о размере всех видов получаемой пенсии и иных выплат, осуществляемых Пенсионным фондом РФ и другими федеральными органами;
- сведения о выплатах, предоставляемых учреждением социального обслуживания;
- сведения о размере выплат по обязательному страхованию, иных социальных выплат, выплачиваемых Фондом социального страхования РФ;
- сведения о регистрации в качестве безработного, размерах пособия по безработице и иных выплат, выплачиваемых службой по труду и занятости населения области;
- сведения о суммах взысканных алиментов по исполнительным производствам;
- сведения о членах семьи, находящихся в местах лишения свободы;
- сведения о доходах от предпринимательской деятельности, об отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя каждого нетрудоспособного члена семьи;
- сведения о недвижимом имуществе заявителя и членов семьи, содержащиеся в Едином государственном реестре прав;
- сведения о катастрофе природного или техногенного характера, пожара (дата, место и масштаб чрезвычайной ситуации), произошедших на территории Тамбовской области;
- сведения о сумме полученной помощи из средств резервного фонда администрации области, местных бюджетов, Пенсионного фонда РФ и иных внебюджетных фондов на цели, указанные в заявлении.
Документы и (или) сведения, содержащиеся в них, находящиеся в распоряжении государственный органов, органов местного самоуправления, в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, которые предоставляются этими органами и организациями предоставляются по межведомственному запросу, если гражданин не предоставил документы по собственной инициативе, на основании статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации оказания государственных и муниципальных услуг» для оказания государственной услуги: «Оказание государственной социальной помощи» в соответствии с Законом области от 06.02.2012 № 113-З «О государственной социальной помощи» (в редакции от 05.07.13) и постановлением администрации Тамбовской области от 20.11.2013 №1335 «Об утверждении Порядка назначения и выплаты государственной социальной помощи, в том числе на условиях социального контракта, малоимущей семье и малоимущему одиноко проживающему гражданину, размеров государственной социальной помощи»