ОТЧЕТ оператора (ФГОУБ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина») по результатам оказания услуги по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания социальных услуг учреждениями социального обслуживания, расположенными на территории Тамбовской области, в 2019 году
Опрос по качеству предоставления социальных услуг
Благодарим за участие.
Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.
Результат опроса граждан о качестве и доступности
предоставления услуг в учреждении
По состоянию на 31.12.2021г.
( 897 анкет для опроса граждан по качеству и доступности предоставления социальных услуг заполнены за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г.)
1.Удовлетворяет ли Вас уровень предоставления услуг в учреждении в целом?
- удовлетворяет – 100 %
- не удовлетворяет- 0%
- удовлетворяет частично- 0%
- затрудняюсь ответить -0%
2.Насколько для Вас удобно расположено учреждение социального обслуживания?
- удобно – 100%
- не совсем удобно-0%
- не удобно -0%
- затрудняюсь ответить- 0%
3.Оцените создание в учреждении условий (удобство, комфорт, отсутствие
очередей, вежливость специалистов)?
- удовлетворяет полностью- 100%
- не удовлетворяет - 0%
- удовлетворяет частично -0%
- затрудняюсь ответить - 0%
4.Достаточно ли , по Вашему мнению, сведений (информации о предоставлении услуг)?
- достаточно -98%
- информация отсутствует - 0%
- не достаточно- 1%
- затрудняюсь ответить -1%
5.Оцените квалификацию специалиста, оказывающего Вам помощь?
- высокая- 100%
- средняя - 0%
- низкая - 0%
- затрудняюсь ответить – 0%
6.Устраивает ли Вас результат предоставленной Вам социальной помощи (социальной услуги) ?
- да (проблема с которой я обращался, решена) -99 %
- не совсем (проблема ,с которой я обращался, решена не полностью )- 1%
- нет (проблема, с которой я обращался, не решена) -0%