Уважаемые посетители сайта!
В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в ред.03.11.2015), обращения могут быть индивидуальными, то есть поданными самим гражданином, или его представителем, а также по просьбе гражданина, представителем общественной организации, трудового коллектива и коллективные. Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно содержать обращение, а также фамилию, имя, отчество гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, а также адрес электронной почты, изложения существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.
По обращению, не содержащему сведения о лице, направившему его (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, e-mail), ответ не дается.
Обращение можно подать лично специалистам или директору учреждения, или отправить его по электронной почте на один из адресов, указанных на главной странице сайта.
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
График приема граждан :
с 9:00 до 12:00
Должность |
Ф.И.О. |
Дни недели |
№ кабинета |
Директор |
Дякина С.А. |
Понедельник |
23 |
Начальник отдела социальной поддержки населения |
Тюленева О.В. |
Среда |
25 |
Начальник отдела по работе с населением |
Старичкова О.В. |
Четверг |
25 |
Заведующие отделениями социального обслуживания на дому |
Гонтаренко Г.Н. Попова Г.В. Тимохина М.Л. |
Пятница |
26 |
Специалисты |
Ежедневно |