ТОГБУ СОН "Центр социальных услуг для населения Ржаксинского района"
Социальное обслуживание
Меню сайта

Интернет-ресурс

Мобильное прилож.

Интернет-ресурс

Интернет-ресурс

Интернет-ресурс

Форма входа

Наш опрос
Оцените качество предоставления социальных услуг нашим учреждением
Всего ответов: 67

Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 18.06.2018, 02:57

По состоянию на 04.06.2018 года на надомном обслуживании находится 376 человек.

По состоянию на 04.06.2018 свободных мест - 4.

 

/ Информация об объеме предоставляемых услуг на 01.06.2018.doc

 

/ Отделение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.doc

/ Тарифы на социальные услуги на 2017 год.pdf

/ Тарифы на дополнительные (платные) социальные услуги.pdf

/ Порядок предоставления платных услуг.pdf

/ Договор на предоставление социальных услуг.doc

/Административный регламент "Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании".pdf

/Памятка по оказанию платных дополнительных социальных услуг .doc

/Стандарт соц услуги сиделка и стационар на дому.pdf

/Tарифы на услуги сиделки и стационар на дому.pdf

/Тарифы на кратковременный присмотр за детьми.pdf

 

Правовые основания для предоставления государственной услуги «Предоставление социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам, в том числе детям-инвалидам»

 Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

 - Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 28 декабря 2013 г.  №442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (в редакции от 21 июля 2014 г.) 

 

Перечень  социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг получателям социальных услуг

(утверждено Законом Тамбовской области от 28.12.2015 № 621-З)

1. Социально-бытовые услуги:

а) покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов;

б) содействие в приобретении услуг в организациях коммунально-бытового обслуживания, транспорта, связи и других организациях, оказывающих услуги населению (оформление заявки, при необходимости в рабочее время сопровождение получателя услуг в указанные организации);

в) помощь в приготовлении пищи;

г) оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно-коммунальных услуг и услуг связи;

д) сдача за счет средств получателя социальных услуг  вещей в стирку, химчистку, ремонт и обратная их доставка;

е) покупка за счет средств получателя социальных услуг топлива, топка печей, обеспечение водой (в жилых помещениях без центрального отопления и водоснабжения);

ж) организация помощи в проведении ремонта жилых помещений и содействие в организации устранения неисправностей в жилых помещениях (вызов на дом сантехника, электрика и других необходимых работников, осуществление поиска исполнителей и заключение с ними договора подряда);

з) обеспечение кратковременного присмотра за детьми;

и) уборка жилых помещений;

к) оказание содействия в получении услуги «социальное такси»;

л) осуществление работы на приусадебном участке, в том числе при привлечении иных лиц (служб) за счет средств получателя услуг (осуществляется поиск исполнителей  и организовывается заключение с ними договора подряда, привлечение волонтеров, спонсоров);

м) содействие в направлении получателя услуг в стационарные организации социального обслуживания, оказание помощи в оформлении документов;

н) предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход;

о) отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции;

п) помощь в приеме пищи (кормление);

р) оказание помощи в написании и прочтении писем.

2.  Социально-медицинские услугия:

а)  содействие в оказании получателя услуг медицинской помощи (осуществление доставки анализов, сопровождение получателя услуг в медицинские организации, осуществление его взаимодействия с лечащим врачом);

б)  содействие в проведении медико-социальной экспертизы(осуществление сопровождения в бюро  медико-социальной экспертизы);

в) содействие в обеспечении получателя услуг по заключению врачей лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения (покупка за счет средств получателя услуг либо по льготному рецепту и доставка на дом, в том числе в составе мобильных бригад социального обслуживания);

г) выполнение процедур, связанных с организацией ухода,  наблюдением  за состоянием здоровья получателя социальных  услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарственных препаратов и др.);

д) оказание содействия в проведении оздоровительных мероприятий;

е) систематическое наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья;

ж) проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни;

з) проведение занятий по адаптивной физической культуре;

и) консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг, проведение оздоровительных мероприятий, выявление отклонений в состоянии их здоровья);

к) осуществление сопровождения получателя  услуг в стационарные медицинские организации для госпитализации и посещение его в этих организациях.

3. Социально-психологические услуги:

а) социально-психологическое консультирование (в том числе по вопросам внутрисемейных отношений);

б) социально-психологический патронаж;

в) оказание консультационной психологической помощи анонимно (в том числе с использованием телефона доверия).

4. Социально-педагогические услуги:

а) обучение практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности, в том числе за детьми-инвалидами;

б) организация помощи родителям и иным законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения, направленным на развитие личности;

в) социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование;

г) формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга);

д) организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия).

5. Социально-правовые услуги:

а) оказание помощи в получении в оформлении и восстановлении утраченных документов получателей социальных услуг;

-б) оказание помощи в получении юридических услуг;

в) оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;

г) оказание помощи в подготовке заявлений и иных документов , необходимых для получения государственных и муниципальных услуг, в тмо числе получения пенсий, пособий, мер социальной поддержки, компенсаций, а также подаче документов, в том числе с помощью электронных средств связи и сети «Интернет»;

д) оказание содействия в обеспечении безопасности получателя социальных услуг (осуществление вызова полиции, разъяснение основных правил обеспечения безопасности жизнедеятельности),

 

6. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов:

а) обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средств ухода и техническими средствами реабилитации;

б) проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания;

в) обучение навыкам поведения в быту и общественных местах;

г) оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности;

7. Срочные социальные услуги:

а) обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов;

б) обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости;

в) содействие в получении временного жилого помещения;

г) содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг;

д) содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей. 

Срочные социальные услуги предоставляется гражданам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, также пожилым гражданам и инвалидам, гражданам независимо от их возраста, остро имеющим необходимость в социальной поддержке, срочной поддержки разового характера, направленной на поддержание их жизнедеятельности

Срочные социальные услуги, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг в неотложной помощи, предоставляются поставщиками социальных услуг без составления индивидуальной программы и заключения договора о предоставлении срочных социальных услуг.

Срочные социальные услуги предоставляются на основании заявления и акта о предоставлении срочных социальных услуг, содержащего сведения о получателе и поставщике этих услуг, видах предоставленных срочных социальных услуг, сроках, дате и об условиях их предоставления. Акт подтверждается подписью получателя срочных социальных услуг.

Срочные социальные услуги, предоставляются в соответствии статьей 21 Федерального закона "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ Федеральный закон Российской Федерации.

 

 

 




 

Установление опеки, попечительства и патронажа в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, а также совершеннолетних граждан, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности.

Опека (попечительство) над совершеннолетними недееспособными (ограниченно дееспособными) гражданами устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ (в редакции от 25.07.2011) и от 24.04. 2008 г. № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» (в редакции от 01.07.2011),  постановлением Правительства РФ от 17.11. 2010г. № 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан"(в редакции от 31.03.2011), приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 08.08.2011 № 891н «О реализации п.17 Правил подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.11.2010 № 927» и постановлением администрации области от 18.02.2008 № 219 «Об определении исполнительного органа государственной власти Тамбовской области, уполномоченного на осуществление действий, направленных на реализацию полномочий по решению вопросов организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству» (в редакции от 14.04.2008).

Для признания недееспособным или ограниченно дееспособным, его близким родственникам (родители, дети, братья, сестры) необходимо обратиться с иском в суд о признании его недееспособным, либо об ограничении в дееспособности, по месту его жительства.

В иске истец  указывает  все основания, по которым необходимо признать недееспособным, либо ограничить гражданина в дееспособности. Истец имеет право вызвать в судебное заседание свидетелей – это должно быть отражено в иске.

К иску необходимо приложить следующие документы:

1. Копии документов, подтверждающих личность

2. Копии документов, подтверждающих родственную связь

3. Заключение психиатра

4. Справка с места жительства

            Сторонами процесса являются заинтересованное лицо, орган опеки и попечительства, психоневрологический диспансер, прокурор.            Судья при наличии достаточных данных о психическом расстройстве гражданина назначает судебно-психиатрическую экспертизу.           

            После получения решения суда, кандидату в опекуны необходимо явиться в орган опеки и попечительства, где ему будет выдан перечень документов для оформления опеки.

Опекун или попечитель назначается с их согласия  в письменной форме органом опеки и попечительства по месту жительства лица, нуждающегося в установлении над ним опеки или попечительства. При наличии заслуживающих внимания обстоятельств опекун или попечитель может быть назначен органом опеки и попечительства по месту жительства опекуна или попечителя.

Опека и попечительство устанавливаются для защиты прав и интересов недееспособных или не полностью дееспособных граждан.

Опекуны являются представителями подопечных в силу закона и совершают от их имени и в их интересах все необходимые сделки, с разрешения органа опеки и попечительства.

Ограниченные в дееспособности граждане вправе совершать мелкие бытовые сделки. Совершать другие сделки, а также получать заработок, пенсию и иные доходы и распоряжаться ими он может лишь с согласия попечителя.

Перечень документов для гражданина, выразившего желание стать опекуном.

  1. Заявление о назначении опекуном на имя начальника управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области.
  2. Справка с места работы с указанием должности и размере средней заработной платы за последние 12  месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходя
  3. Медицинское заключение  о состоянии здоровья гражданина, выразившего желание стать опекуном.
  4. Копия свидетельства о браке.
  5. Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10 летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившего желание стать опекуном.
  6. Автобиография.
  7. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Документы, предусмотренные пунктами «2», «4»-«6» действительны в течение года со дня их выдачи, документы, предусмотренные пунктами «3» действительны в течение трех месяцев со дня  выдачи.

Перечень документов для совершеннолетнего

недееспособного или не полностью дееспособного гражданина.

  1. Копия паспорта либо иной документ, удостоверяющий личность
  2. Копия справки МСЭ.(при наличии)
  3. Выписка  из домовой книги, подтверждающее право пользования жилым помещением либо, право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства.
  4. Копия документов, подтверждающих наличие в собственности имущества (свидетельство о праве собственности, свидетельства о праве на наследство и другие документы, свидетельствующие о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним).

Документы, предусмотренные пунктами «2-5» действительны в течение года со дня их выдачи.

Перечень документов для кандидата помощники гражданину, нуждающемуся над ним патронажа.

  1. Заявление кандидата  в помощники, о согласии в помощники
  2. Копия паспорта либо иной документ, удостоверяющий личность.(все страницы)
  3. Справка с места работы кандидата в помощники  с указанием характера работы.
  4. Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10 летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившего желание стать опекуном.
  5. Медицинское заключение  о состоянии здоровья гражданина, по результатам освидетельствования кандидата помощники, выданного в порядке, установленным Министерством здравоохранения РФ.

Документы, предусмотренные пунктами «2-4», действительны в течение трех месяцев со дня  выдачи.

Управление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах следующие документы:

  1. Выписка  из домовой книги, подтверждающее право пользования жилым помещением либо, право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства.
  2. Справка об отсутствии у гражданина судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выданное органом внутренних дел.
  3. Справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданная на основании запроса учреждения территориальным органом управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия  человека по Тамбовской области.
  4. Справка о пенсии из органов ПФР.
  5. Акт обследования материально-бытовых условий проживания гражданина, оформляющего опеку, попечительство.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

  1. документы не соответствуют установленным требованиям
  2. жилищно-бытовые условия заявителя не соответствуют установленным требованиям.
  3. наличие у заявителей заболевания, препятствующего его назначению опекуном, попечителем, помощником.
  4. наличие у заявителя судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья.

Надзор за деятельностью опекунов и попечителей осуществляется органами опеки и попечительства по месту жительства подопечных либо, если опекуны или попечители назначены по их месту жительства, органами опеки и попечительства по месту жительства опекунов или попечителей.

Опекун или попечитель ежегодно не позднее 1 февраля текущего года, если иной срок не установлен договором об осуществлении опеки или попечительства, представляет в орган опеки и попечительства отчет в письменной форме за предыдущий год о хранении, об использовании имущества подопечного и об управлении имуществом подопечного с приложением документов (копий товарных чеков, квитанций об уплате налогов, страховых сумм и других платежных документов, по форме отчета).

/Заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина.doc

/Медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина (гражданки) желающего (ей) стать опекуном (попечителем), помощником.doc

 

/Форма отчета о хранении, об использовании имущества совершеннолетнего недееспособного гражданина и управлении этим имуществом.xls

 

/Форма попечителя об использовании имущества совершеннолетнего не полностью дееспособного гражданина и управлении этим имуществом.xls

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz