ТОГБУ СОН "Центр социальных услуг для населения Ржаксинского района"
|
|
|||||||
|
Уважаемые граждане! Информируем Вас о возможности подать заявление на предоставление государственной услуги “Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг” в электронной форме на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Тамбовской области без необходимости первичного посещения центра социальных услуг “Подать заявление в электронном виде”на https://gosuslugi68.ru/pgu/services/info/targets.htm?id=12961@egServiceTarget&serviceId=7527@egService
Перечень документов, необходимых для предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Документы для предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг могут быть представлены лично, по почте, в электронном виде через портал государственных услуг. Документы, представляемые заявителем лично: 1) заявление о предоставлении субсидии; 2) документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам семьи (свидетельство о браке, о рождении т.д.); 3) документы,подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлени субсидии. Индивидуальные предприниматели для подтверждения получаемых ими доходов представляют документы, предусмотренные налоговым законодательством РФ для избранной ими системы налогооблажения, что удостоверяется документом налогового органа; (справка о зарплате, стипендии, компенсации и т.д.); 4) документы, содержащие сведения о платежах за жилого помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг; (квитанции об уплате за жилищно-коммунальные услуги); 5) документы, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг; 6) документы, удостоверяющие принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству РФ и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидийна оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
Документы, запрашиваемые по межведомственному запросу с использованием электронного документооборота, в случае, если заявиель не представил их по собственной инициативе: 1) о размере получаемой пенсии; 2) сведения о регистрации (о сумме назначенного пособия) либо отсутствии регистрации в качестве безработного; 3) справка об отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя из налогового органа по месту учета налогоплательщиков для неработающих граждан; 4) документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства; 5) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства (справка о составе семьи).
(постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»); (постановление Администрации Тамбовской области от 24 февраля 2011 года. №166 «Об утверждении нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученных в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции»)
Перечисленные документы могут быть представлены в виде копий, заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации, или представлены с предъявлением подлинников документов.
|
Copyright MyCorp © 2024 |